Слет OldMerin.net в Санкт-Петербурге 29 апреля 2006
а также поездки в Выборг, по Петербургу, в Кронштадт, в Петергоф
(28 апреля - 1 мая 2006)

(фото: Dottore, Arab, Vovchik)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 28 АПРЕЛЯ.
МОСКВА - ПЕТЕРБУРГ - РЕПИНО. УЖИН В РЕПИНО.

Встретились возле Зеленограда позже запланированного, около 10 утра. Почти все, кроме Вовчика, выехавшего из Зеленограда, опоздали из-за пробок, зато нижегородец Serg заехал за Ильичом, и приблизительно в 10.30 мы тронулись. Хотя договорились, что колонной ехать необязательно, но сразу выстроились и пошли в 6 машин, Yashur на 124 купе, Melkiy, Stirlitz и Dottore на 124-х, Vovchik и Serg на 123-х. Шли на удивление ровно и слаженно, обгоняя грузовики, один за другим. Ящур говорил, что картинка в зеркале была великолепная (он шел впереди).

Остановились перекусить после Вышнего Волочка. Под вывеской "Подарки" шесть мерседесов смотрелись великолепно :)

На заправке там еще и зверинец устроен. Зрелище, конечно, грустное, в отличие от зоопарка.

На границе Ленинградской области нас встречала MAGL, которая повела всю колонну в город. В городе мы были уже в 7 часов вечера, так что вся дорога до Питера заняла 8,5 ч. (с перекурами, остановками поесть и пописать, и 3 гаишниками). В Питере остановились возле "Звезды Невы", куда подъехали Andrei и Arab, там мы разбились на 3 мелких группы, и двинулись в Репино, по пути закупив продукты и выпивку.
(пробки в Питере)
Разместились в пансионате уже после 10 ч. вечера, - пока все припарковались, пока вытащили вещи и дотащили до гостиницы, пока разместились.
Проголодались к этому времени страшно и пошли искать - где бы пожрать. В итоге Yashur нашел ресторан "Учкудук", где отлично поели, отдохнули и выпили за приезд.
А это собранные деньги за ужин :)

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 29 АПРЕЛЯ.
утро - ПОЕЗДКА В ВЫБОРГ. день - ШАШЛЫКИ НА ЗАЛИВЕ.

Утро началось, естественно, с холодного пива :)

Arab утром поехал на вокзал и встретил нижегородца Paul_B52 со Светланой, и привез их к нам на базу. Затем была великолепная дорога на Выборг, куда мы поехали на 5 машинах, местами скорость колонны достигала 160 км/ч.

В Выборге нашей целью была старинная крепость, построенная в XIII веке. Вообще старая (очень небольшая) часть города очень напоминает старые европейские города.

Сама крепость стоит на острове, вид с крепостной башни очень красивый.

Высота башни 48 метров, и ведет наверх длинная узкая лестница, по которой мы карабкались минут 15, как мне показалось.

На обратном пути решили остановиться на трассе, где Пятачок и Маша (жена Вовчика) приметили кусочек залива и берег с огромными валунами.

У нас было припасено мясо еще со вчерашнего вечера. Нашли полянку и расположились вокруг валуна, служившего нам столом. У Ящура нашлась баночка бензина, с помощью которой быстро запалили костерок в мангале. MAGL и Vikka помыли овощи в заливе. Dottore развесил флаги над сборищем, а Yaschur разлил по стаканам....

Надо отметить, что нижегородцы Serg и Paul_B52 занялись изготовлением шашлыка и отлично покормили нас. На свежем воздухе, в красивом месте приятно летело время.

Перед отъездом красиво выстроили машины на берегу, и сфотографировались на память.