© Dottore



W462 - что за зверь, и был ли он?


Ко мне обратились несколько человек с вопросом - а что было между W461 и W463?

И если был W462, то почему о нем ничего неизвестно?

Я заинтересовался вопросом, и вот что мне удалось выяснить:

W462 действительно выпускался...


ВОЛЬФ на вооружении Бундесвера
Mercedes-Benz W462
около 9.000 шт.
заводы: STEYR (Graz, Austria), GFG, ELBO (Saloniki, Greece)


W462 действительно выпускался... Вначале это был 240GD, 4-цилиндровый дизель ОМ616, объемом 2399 см3 и мощностью 72 л.с. с коротким межосевым расстоянием - всего 240 см, двухдверный, с мягкой крышей, и грузоподъемностью всего 250 кг.
В 1986 году все модели серийно оснащаются катализатором.

W462

120

апр.97

G230

2,3

126

G290GD

2,9 R5

95

Фото Mercedes-Benz W462


W462 290GD интерьер W462 W462 военного образца W462 дизельный W462 кабриолет

По сути W462 является точной копией W460, но собирали его, как ни странно, не в Германии, а в Греции, на заводе GFG и заводе компании "Элбо" (EЛBO), и исключительно для нужд греческой армии.
W462
240GD постепенно заменяют устаревшие Willys M28A1, Ford M151A1 и Volkswagen Type-181, состоявшие в Греческой Армии, морском флоте и авиации. Подсчитано количество выпущенных Гелендвагенов: 8500-9000 в различных вариациях: транспортер личного состава (самая популярная разновидность), автомобиль для командования; автомобиль, предназначенных для транспортировки больных и оружия.

Фото Mercedes-Benz W462 (Греческая армия)


W462 Греческой армии BROCH 22 MG 3762 носитель установки МИЛАН носитель установки ТОУ носитель ПАО 106мм W462 Греческой армии

К 1992 году 4х-цилиндровый двигатель ОМ616D24 заменяется на 5-тицилиндровый ОМ602D29 (2874 см3, мощность - 95 лошадиных сил). Такой же двигатель устанавливается и на версию 250GD - праворульные Гелики, которые собирает греческий автозавод по заказу Кипрских вооруженных сил.

Кроме этого, греческим заводом выпускалась версия 290GD/24.
W462 290GD
W462 в отличии от своих собратьев выпускалась не в австрийском Граце, в виде машинокомплектов поставлялся в греческие Салоники, где производилась сборка.

Фото Mercedes-Benz W462 (армия Кипра)


W462 Кипрской армии W462 Кипрской армии

Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы. Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой и назывался Peugeot P4.
PEUGEOT P4 (Франция) W462 с удлиненной базой и сдвоенной кабиной
Кроме сборки для армий разных стран, Германия производит немало военной техники для внутреннего рынка.

Фото Mercedes-Benz W462 (Германская армия)


W462 германской армии W462 германской армии W462 германской армии W462 германской армии W462 германской армии AGF (легкая БМП) ВОЛЬФ на вооружении Бундесвера

Немало машин собирается и по заказам ближайших соседей и коллег по НАТО:
Армия США:
W462 армии США - средство быстрого реагирования IFAV
Армия Канады:
W462 канадской армии
Армия Голландии:
W462 голландской армии
Армия Швеции:
W462 GWT-1 шведской армии
ну а в Австрии абсолютно незачем заказывать военные внедорожники на заводе Мерседес-Бенц, ибо точно такие же внедорожники серии W462 выпускает их родной завод в Граце - под названием PUCH G.

Фото Steyr Puch G (W462)


PUCH G австрийской армии PUCH G австрийской армии PUCH G австрийской армии

(с) MBCM.Ru











Locations of visitors to this page
© Dottore, 2002-2019, contact: dottore124@yandex.ru