Dottore.Ru КЛУБНОЕ: Новости Встречи и слеты Поездки Информация Сообщество ЛИЧНОЕ: мой Мерседес Коллекции Путешествия Рок-музыка Творчество Mercedes Benz Club Moscow |
ГРУППА ABSOLUTELY CONCRETE JUNGLES (1982 - 1983)
ИСТОРИЯ Самая первая лекция в колледже (МГПИИЯ им. Мориса Тореза) была - какая? Конечно, по истории КПСС. Видимо, потому, что я с самого первого дня этот предмет невзлюбил, стал я прислушиваться к разговору с парты, что позади меня. А там - Ты, Серега, будешь на гитаре, я, пожалуй, на басу, а Гера - на барабанах. Этого я стерпеть не мог. Я обернулся и сказал - Ребята, я с вами! Мы быстро переиграли роли. Леша взял на себя соло-гитару, а я, соответственно, стал басистом. И все оставшееся время лекции мы обсуждали наши планы. На наше счастье в институте даже была своя репетиционная база с аппаратурой, где мы и просиживали все вечера до закрытия здания охраной. К нам примкнули два барабанщика и Андрей Шукшин, который не играл ни на чем, но считался полноправным членом группы. Были также попытки играть с барабанщиком из школьной группы. Группу мы называли сначала "Сумасшедший Сыр", а затем "Абсолютно Конкретные (или Бетонные, что по-английски - одно и то же) Джунгли". Вскоре руководство института подкинуло нам руководителя - Игоря Пастернака, тогда еще студента Гнесинки, а также массу народа, тоже желавшего приобщиться к миру музыки. С Пастернаком мы разучивали кучу всякой дребедени, но, в общем, он был парень неплохой, и к тому же обучал нас некоторым профессионализмам, в том числе хоровому пению, что в дальнейшем пригодилось. На одном из официальных концертов мы исполняли многоголосицей пролетарско-патриотическую песню The Guns Of Brixton. Потом Пастернак перестал к нам заходить, а мы занимались своим делом, то есть играли блюзы и рокнроллы, а "масса народа", поняв, что в 25-й (номер комнаты, где мы репетировали) ничего не светит, отчалила, оставив нам верного друга и поклонника нашего творчества Андрея Шукшина. Вершиной наших музыкальных изысков явилась серия блюзов - экстаз, Оргазм, Климакс, Дэбил Рок и Повышенное артериальное давление. Здесь фраза Крылова сработала наоборот - мы пересаживались за разные инструменты, и продолжали творить. Дело дошло до того, что барабанщик Герман Титов играл на соло-гитаре, "Дядя Сережа" Чибисов, одинаково плохо владевший гитарой и органом, играл на басу, Леша Музычкин на барабанах, а я - на пианино. Возможно, даже Андрей нам помогал на чем-нибудь, неважно на чем именно. Знаменательно, что за время наших репетиций в 25-й мы раз двести прогнали знаменитую битловскую I Saw Her Standing There, или, как мы ее называли - When she was just seventeen. После репетиций, когда мы ехали домой, нас мучали глюки. В метро, на улице, в автобусе вокруг нас витали наши блюзы, наплывая откуда-то сверху, заползая сбоку, подхватывая нас и кружа в каком-то страшном блюзовом вихре. За пользование институтской аппаратурой мы обязались участвовать в институтской самодеятельности. Как-то раз мы отыграли спектакль, после чего дали концерт. Нашу музыку в то время составляли абсолютно сумасшедшие длинные, порой нудные, порой витиеватые, порой задорные до умопомрачения блюзы. Это было чудесное время! Но в мае, перед сессией, 25-ю закрыли. А в начале 2-го курса почти всех нас забрали в армию, и когда мы вернулись, оказалось, что база занята молодой, но уже набиравшей популярность, группой "Мистер Твистер". СОСТАВ: Алексей Музычкин (соло-гитара, вокал, бас, барабаны) Сергей Чибисов (ритм-гитара, орган, барабаны) Ренат Поляков (бас-гитара, фортепьяно, бэк-вокал) Герман Грачёв (барабаны) Герман Титов (барабаны, 1982) Михаил Петренко (барабаны, экс-Enemies, 1982) Андрей Шукшин (вокал, 1982) Михаил Буркин (клавишные, 1982) Елена Борисова (клавишные, 1982) Константин Макаров (вокал, 1982) Ольга Лаврова (вокал, 1982) ПЕСНИ:
КОНЦЕРТЫ: 1983: концерт в актовом зале иняза ФОТОГРАФИИ: |