Почтовые марки ФРГ, Западного Берлина, ГДР, Германии / поштові марки ФРН, Західного Берліна, НДР, Німеччини
Postage stamps of West Germany, German Democratic Republic, West Berlin, Germany / timbres de la RFA, Berlin, la RDA, Allemagne
Briefmarken der Bundesrepublik, Berlin, DDR, Deutschland / sellos de Alemania, Berlín Oeste, de la RDA
Francobolli della Germania Occidentale, Berlino, Repubblica Democratica Tedesca, Germania / selos da Alemanha, Berlin Ocidental, Alemanha Oriental
MILITARY OCCUPIED ZONES (1945 - 1949)
1949 Baden
одна из первых послевоенных германских марок, на которой безошибочно узнается автобус серии О3500-О4500 марки Мерседес-Бенц. До создания ФРГ
в сентябре 1949 года некоторые регионы и города Германии выпускали собственные марки. Именно в земле Баден-Вюртемберг находится Штуттгарт и
заводы Даймлер-Бенц.
One of the first after war postage stamps issued in Germany. We can see exactly an O3500 or O4500 type Mercedes-Benz bus. Before the creation
of FRG
in september 1949, some regions and cities in Germany were issuing their own stamps. The Stuttgart city and the plants of the Daimler/Benz are
in Baden-Wurtemberg land.
BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND (1949 - 1990)
1952 Deutsche Bundespost
Nicolaus August Otto. 75 years Otto-Motor
1955 Deutsche Bundespost
Daimler Post Van / Germany-West_1955_The_50th_Anniversary_of_Motorized_Postal_Delivery_20pf
1958 Saar Land (Deutsche Bundespost)
In the French occupied zone Saar (West Germany) there was issued a 12 francs stamp dedicated to Rudolf Diesel.
Во французской оккупированной зоне Саар (Западная Германия) в 1958 г. была выпущена 12-франковая марка, посвященная Рудольфу Дизелю.
1958 Deutsche Bundespost
10 DM stamp dedicated to Rudolf Diesel iыsued by German Post.
10-дойчмарковая почтовая марка, посвященная Рудольфу Дизелю, выпущенная германской почтой.
1961 Deutsche Bundespost
2 традиционно известные марки, посвященные 75-летию автомобилестроения, с автографами Карла Бенца и Готтлиба Даймлера.
2 traditionally well-known stamps dedicated to 75 years of automobile industry, with signatures of Carl Benz and Gottlieb Daimler.
1964 Deutsche Bundespost
100 Jahre Ottomotor
1982 Deutsche Bundespost
Mercedes Tourenwagen 1913 на одной из марок серии 1982 г., а также оригинальная открытка с таким же изображением, и две тематических
открытки с маркой.
Mercedes Tourenwagen 1913 on one of the stamps issued in 1982, and the original postcard, and two different postcards with the stamp on.
1982 Deutsche Bundespost
еще одна марка из серии 82 года, с коляской Бенца 1886 г., и 2 тематических открытки.
one more stamp of the 1982 series, with the image of the Benz carriage 1886, and two postcards with the similar image.
1982 Deutsche Bundespost
еще 1 марка из серии 1982 г. с коляской Даймлера 1889 г.
one more stamp from the 1982 series ith the Daimler 1889 carriage
постер с 4 марками 1982 года
1983 Deutsche Bundespost
еще 1 марка из серии 1983 года с коляской Даймлера-Майбаха 1885 г., и конверт с 2 марками
one more stamp from the 1983 series with the Daimler & Maybach 1885 carriage, and an envelope with 2 stamps.
1983 Deutsche Bundespost
Frankfurt Am Main IAA 1983
1986 Deutsche Bundespost
марка Германии в честь 100 летия первого автомобиля
a German stamp dedicated to 100 Anniversary of the first automobile
1986 Deutsche Bundespost
открытка в честь 100 летия первого автомобиля
a German postcard dedicated to 100 Anniversary of the first automobile
D.D.R. (1949 - 1990)
1987 DDR
по утверждению специалистов, на миниатюре изображена пожарная машина на базе коляски Даймлера 1903 г. Марка выпущена в Германской
Демократической Республике.
As experts say, the miniature represents a firework car based on the 1903 Daimler carriage. A stamp issued in German Democratic Republic.
WEST BERLIN (1949 - 1990)
1971 Bundespost Berlin
Миниатюра из 4-х марок, выпущенная в Западном Берлине в честь 50-летия открытия автодрома AVUS. На двух отдельных марках - Mercedes SS 1926 и Mercedes W196 1954.
Miniature sheet containing 4 stamps, issued in West Berlin in honour of 50 years car racing on AVUS motor racing circuit.
On two separate stamps there are Mercedes SS 1926 and Mercedes W196 1954.
Идея строительство автодрома AVUS как тестового полигона для автомобильной промышленности и спорта возникла у Автомобильного клуба Германии (Automobilklub
von Deutschland (AvD)) еще в 1907 году, но из-за плохого финансирования проекта, реальное строительство началось лишь в 1913 году и шло медленными темпами,
в период Первой мировой войны (1914-1918 гг) здесь использовался труд русских пленных. В начале 1921 году проектом вплотную занялся немецкий промышленник и
политик Хуго Стиннес, в результате трек был открыт в сентябре того же года.
На момент открытия трасса была длиной 19,5 км (12 миль) — две прямые одинаковой длины, соединённые двумя плоскими кривыми большого радиуса, которые проходились
против часовой стрелки.
11 июля 1926 году на новой трассе в рамках "свободной формулы" прошел первый национальный ГП Германии в классе спортивных автомобилей.
До старта гонки все сходились в мнении, что главными претендентами на победу будут 3-х литровые Alfa Romeo и NAG. Шансы двух автомобилей Мерседес-Бенц СС
(буквы СС обозначали "Суперспорт") на победу оценивались скептически, уж больно они были неуправляемыми.
В условиях жуткого ливня к восторгу 500 000 (!) тысяч зрителей гонку абсолютно неожиданно выиграл никому до этого дня неизвестный 25-ти летний механик из Дрездена
Рудольф Караччиола за рулем Мерседеса - немецкий пилот на немецком автомобиле! Правда, справедливости ради, стоит сказать, что из 32 участников той гонки лишь три
пилота были не дома, а "в гостях" (2 француза - Пьер Клаус, Жан Шассане и итальянец Фердинандо Миноя).
Тем временем, у автодрома появился прямой конкурент - новая гоночная трасса Nordschleife под Нюрбургом. Именно туда переехал ГП Германии в 1927 году. В попытке "отыграться"
владельцы кольца решили сделать АФУС самой скоростной трассой в мире, для этого изменили Северный поворот трассы, превратив его в профилированный скоростной вираж (бэнкинг)
с углом наклона в 43 градуса и кирпичным покрытием. Сооружение быстро прозвали "Стеной смерти", во многом потому, что бэнкинг в своей вершине заканчивался.... ничем,
другими словами трасса в этом месте вообще не имела ограждения и стоило пилоту потерять машину в этом вираже, она тут же вылетала прямиком в окрестные кусты!
С момента реконструкции и вплоть до начала Второй мировой войны здесь кипели сражения за обладание мировым рекордом средней скорости на круге.
С 1931 года в АФУСе начали проводиться гонки AVUS-Rennen, ставшие самыми скоростными гонками в Европе. Cредняя скорость победителя гонок на АФУСе 1935 года (Луиджи Фаджиоли
на Mercedes-Benz W25B) достигла 238,51 км в час. В 1936 году трек был перестроен - наклон северного виража увеличился до 47 градусов, что позволяло проходить его, практически,
не сбрасывая газа.
Апофеозом погони за скоростью стал 6-й Большой Приз АФУСа - гонка 1937 года.
Средняя скорость победителя той гонки - Германа Ланга на обтекаемом Mercedes-Benz W125 составила уже 260,76 км в час.
После войны южная часть трассы оказалась на территории советской зоны оккупации, и для проведения гонок западноберлинские власти укоротили кольцо до 8298 м, снабдив его
поворотом у границы с Восточным Берлином.
В 1959 году на АФУС'е был проведен розыгрыш Большого Приза Германии, входившего в зачет чемпионата мира.
В 1967 году северный бэнкинг был разобран, и вплоть до 1998 года на АФУСе проводились гонки ДТМ и Формула-3.
С падением Берлинской стены началось интенсивное автомобильное движение по АФУСу.
В 1998 году на трассе была проведена последняя гонка. После прощального вечера в 1999 году АФУС окончательно закрыли.
В настоящее время АФУС переоборудован в автодорогу и является частью автострады А 115.
1971 Bundespost Berlin
Von Braunitsch autograph
First Day Cover envelope
1973 Deutsche Bundespost Berlin
Daimler doubledecker Decksitzautobus 1919
DEUTSCHLAND (since 1990)
1990 Deutsche Bundespost
History-of-post-and-telecommunication.
1990 Deutsche Bundespost
Maybach Zeppelin.
1997 Deutschland
a stamp dedicated to Rudolf Diesel, who collaborated with Daimler-Benz for a long time. "100 years to the diesel engine"
марка выпущена в честь 100-летия дизельного двигателя. Рудольф Дизель долго сотрудничал с Даймлер-Бенцем.
1997 Stuttgart (Germany)
конверт выпущен в честь Международной филателистической выставки в Штуттгарте. на конверте изображены Mercedes 260D 1936 г., Porsche 911
1966 г., Maybach SW38 1938 г.
an envelope issued for the International Stamps Exhibition in Stuttgart, represents the images of a 1936 Mercedes 260D, a 1966 Porsche 911,
and a 1938 Maybach SW38.
1999 Deutschland
после объединения Германии на марках стали писать Deutschland вместо прежнего Deutsche Bundespost. Марка 1999 года выпущена в честь
100-летия Автомобильного Клуба Германии,
с изображением легендарного Майбаха.
After the unification of Germany instead of 'Deutsche Bundespost' we see 'Deutschland' written on stamps. The 1999 stamp was issued in
honour of 100 year anniversary of the
German Automobile Club and represents a legendary Maybach limousine.
2002 Deutschland
в 2002 г. вышла серия из пяти марок, посвященная легендам немецкой автомобильной истории, среди которых ФВ Жук, БМВ Изетта, Трабант,
Боргвард Изабелла и легендарные
"Крылья чайки" - Мерседес 300SL. Марка с Мерседесом была выпущена также в виде блока из 10 марок.
In 2002 there was issued a series of 5 commemorative stamps dedicated to the legends of german automobile history, such as VW Beetle,
BMW Isetta, Trabant, Borgward
Isabella and the legendary 'Gullwing' Mercedes 300SL. The stamp with the 300SL was also issued as a block of 10 stamps.
2004 Deutschland
Carl Benz 1844-1929.
2009 Deutschland
Сувенирный блок-марка, посвященный историческим гонкам в Нюрбурге.
A souvenir sheet dedicated to historic motorsports is illustrated with vintage cars racing on the Nurburgring, a motorsport complex in the
Eifel mountains.
2009 Deutschland
A well-known postage stamp dedicated to Gottlieb Daimler
Широко известная марка, посвященная Готлибу Даймлеру.
2010 Deutschland
в 2002 г. вышла серия из пяти марок, посвященная легендам немецкой автомобильной истории. А в 2010 г. в честь выставки, посвященной
"Легендам", была выпущена
памятная открытка с памятной монетой с изображением "Крыльев чайки".
In 2002 there was issued a series of 5 commemorative stamps dedicated to the legends of german automobile history. Later, in 2010 there was
a commemorative issue
in honour of the Exhibition dedicated to the 'Legends' that represented a card with a red 'Gullwing' and a commemorative coin with the same
image.
2011 Deutschland
one of the most famous issues dedicated to 125 Anniversary of automobile with the Karl Benz carriage and an envelope with special
cancellation timber
одна из самых известных марок, посвященная 125-летию автомобиля, с коляской Карла Бенца, и конверт со специальным гашением.
2011 Bundesrepublik Deutschland
together with the stamp there was a special commemorative 10 Euro coin.
одновременно с памятной маркой была выпущена специальная памятная монета достоинством в 10 Евро.
2011 Deutsche Luftpost
commemorative envelope with a 2011 stamp and special cancellation
памятный конверт с маркой 2011 года и спецгашением
2011 Deutschland
3D Holographic stamp
2012 Deutsche Post
Rudolf Caracciola, Gottlieb Daimler
Deutschen Post
W222
2015 Deutschland
Mercedes-Benz 220S (W111) 1959-65
новинка сезона! Вышедшая только недавно в Германии марка с легендарным W111
2016 Deutschland
Bertha Benz
2020 Deutschland
Fire fighter truck Mercedes-Benz LF 16 MB
Deutsche Post
SL Pagode sticker, SL Pagode briefmarke inviduell
© Dottore, 2002-2016