Ко мне обратились несколько человек с вопросом - а что было между W461 и W463?
И если был W462, то почему о нем ничего неизвестно?
Я заинтересовался вопросом, и вот что мне удалось выяснить:
W462 действительно выпускался...
Mercedes-Benz W462
около 9.000 шт.
заводы: STEYR (Graz, Austria), GFG, ELBO (Saloniki, Greece)
W462 действительно выпускался... Вначале это был 240GD, 4-цилиндровый дизель ОМ616, объемом 2399 см3 и мощностью 72 л.с.
с коротким межосевым расстоянием - всего 240 см, двухдверный, с мягкой крышей, и грузоподъемностью всего 250 кг.
В 1986 году все модели серийно оснащаются катализатором.
W462 |
120 |
апр.97 |
|||
G230 |
2,3 |
126 |
|
|
|
G290GD |
2,9 R5 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По сути W462 является точной копией W460, но собирали его, как ни странно, не в Германии, а в Греции, на заводе GFG и заводе
компании "Элбо"
(EЛBO), и исключительно для нужд греческой армии.
240GD постепенно заменяют устаревшие Willys M28A1, Ford M151A1 и Volkswagen Type-181, состоявшие в Греческой Армии, морском флоте и авиации.
Подсчитано количество выпущенных Гелендвагенов:
8500-9000 в различных вариациях: транспортер личного состава (самая популярная разновидность),
автомобиль для командования; автомобиль, предназначенных для транспортировки больных и оружия.
К 1992 году 4х-цилиндровый двигатель ОМ616D24 заменяется на 5-тицилиндровый ОМ602D29 (2874 см3, мощность - 95 лошадиных сил).
Такой же двигатель устанавливается и на версию 250GD - праворульные Гелики, которые собирает греческий автозавод по заказу
Кипрских вооруженных сил.
Кроме этого, греческим заводом выпускалась версия 290GD/24.
W462 в отличии от своих собратьев выпускалась не в австрийском Граце,
в виде машинокомплектов поставлялся в греческие Салоники, где производилась сборка.
Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы.
Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой и назывался Peugeot P4.
Кроме сборки для армий разных стран, Германия производит немало военной техники для внутреннего рынка.
Немало машин собирается и по заказам ближайших соседей и коллег по НАТО:
Армия США:
Армия Канады:
Армия Голландии:
Армия Швеции:
ну а в Австрии абсолютно незачем заказывать военные внедорожники на заводе Мерседес-Бенц, ибо точно такие же внедорожники серии W462
выпускает их родной завод в Граце - под названием PUCH G.
(с) MBCM.Ru