© Dottore



Ralph Lauren's Roadster Trossi


/history_car/31_trossi/311.jpg

ЧАСТЬ 3. РАЛЬФ ЛОРЕН - ДИЗАЙНЕР И КОЛЛЕКЦИОНЕР. (Окончание. Начало в предыдущих выпусках.)

"Родстер Тросси" ("Trossi Roadster") был продан семьей графа богатому аргентинцу, который попытался перевезти его к себе на родину, однако из-за политических трений того времени ему это так и не удалось.

Автомобиль в 1954 году был продан, через нью-йоркского дилера Чарли Ститча, в Соединенные Штаты большому энтузиасту автомобилей марки Mercedes-Benz Картеру С. Шаубу (Carter S. Schaub). Он написал многостраничную статью для журнала "Road and Track" о своей гордости и счастье. Однако, уже в 1962 году Шауб продал черного монстра строителю репликаров Рэю Джонсу (Ray Jones). Тот намеревался изготовить реплику "родстера Тросси" и уже изготовил много кузовных панелей и деталей. Затем ему надо было лететь в Европу. Он взял автомобиль с собой, где его похитили на юге Франции и спрятали. Впоследствии автомобиль "всплыл" снова, и был продан в Англию Энтони Бэмфорту, и поверхностно отреставрирован. В 1983 году он снова пересек Атлантику и пополнил внушительную коллекцию Тома Перкинса (Tom Perkins). Пятью годами позже, Перкинс продал "Родстер Тросси" дизайнеру Ральфу Лоурену (Ralph Lauren). Лоурен отправил автомобиль известному мастеру-реставратору Полу Расселу (Paul Russell) для полной реставрации. Рассел довел автомобиль до идеального состояния, которого невозможно было добиться в 30-е годы. Работы велись 2 года и составили 5000 рабочих часов. Его педантичная работа была отмечена призом "Best of Show" на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии в 1993 году, вскоре после окончания реставрации. С тех пор SSK очень редко появлялся на публике. В 2007 году он вернулся в Италию на конкурс Concorso d'Eleganza на вилле "Villa d'Este" на берегу озера Комо в Италии. Стало большим сюрпризом для всех, когда "Родстер Тросси" после единогласного голосования жюри "Trofeo" BMW Group был награжден призом "Best in Show" во второй раз.

/history_car/31_trossi/301.jpg /history_car/31_trossi/302.jpg /history_car/31_trossi/303.jpg

/history_car/31_trossi/304.jpg /history_car/31_trossi/305.jpg /history_car/31_trossi/306.jpg

C 28 апреля по 28 августа 2011 года в Музее декоративных Искусств в Париже проходила выставка шедевров дизайна в автомобилестроении, на которой особо выделялась коллекция Ральфа Лорена, которая впервые выставлялась в Европе. Среди всего этого великолепия блистала одна из звёзд коллекции - автомобиль Mercedes-Benz SSK Trossi.

/history_car/31_trossi/307.jpg /history_car/31_trossi/308.jpg /history_car/31_trossi/309.jpg

Совсем недавно, в мае 2015 года в Киеве был замечен SSK, казалось бы, тот же самый. Однако выяснилось, что это реплика, но выполненная очень подробно, во всяком случае внешне.

/history_car/31_trossi/312.jpg /history_car/31_trossi/313.jpg

ТХ автомобиля:

двигатель: рядный 6-цилиндровый SOHC, 2 клапана на цилиндр

мощность: 300 л.с. при 3400 об/мин

рабочий объем: 7069 см3

колесная база: 2946 мм, колеса перед 6.00х18, зад 6.50х18 Michelin

кузов: стальной на стальной раме, длина: 4240 мм, ширина: 1700 мм

тормоза передние и задние: барабанные

максимальная скорость: ок. 193,1 км/ч

/history_car/31_trossi/310.jpg/history_car/31_trossi/315.jpg /history_car/31_trossi/300.jpg

(Окончание. Начало и продолжение в предыдущих выпусках)

(c) MBCM.ru, 2016











Locations of visitors to this page
© Dottore, 2002-2019, contact: dottore124@yandex.ru