Биографии: И. Иванов, Б. Удольский.
01. И.И. Иванов (предположительно, 1913).
02. "Руссо-Балт" Иванова под № 9, 1913.
03. Иванов (справа) и Степанов (слева) с кубком за второе место возле "Русского огурца", прозванного так за кузов зелёного цвета, 26 мая 1913.
04. Команда "Руссо-Балта" после гонок 26 мая 1913 года во дворе СТО РБВЗ в Петербурге. За рулем - Иванов, рядом - Степанов, на капоте - кубок за 2-е место в гонке, рядом с машиной - четверо работников СТО в Эртелевом переулке. Петербург, 1913.
05. Иванов за рулем гоночного "Руссо-Балта-С24-58"; рядом Степанов. Петербург, весна 1913 г.
06. В начале 1914 года гоночный "Руссо-Балт" подвергся дальнейшей реконструкции, были увеличены объем двигателя, мощность и изменена форма кузова. В работе принимали участие (слева направо) мастера Рябов, Степанов, Иванов (в гоночном комбинезоне и очках), инженер Фрязиновский.
07. Модернизированный Руссо-балт С24-60 на испытаниях в мае 1914 года, незадолго до Гран-При Петербурга 31 мая. За рулем - И.И. Иванов, рядом - инженер Фрязиновский, слева (в кепке) - старший мастер Степанов, у хвоста машины - мастер Рябов, май 1914.
08. И. Иванов на "Бенце" 39/100/115 перед стартом автопробега. Ленинград, 1925.
ФОТОГРАФИИ:
01. И.И. Иванов (предположительно, 1913)
02. "Руссо-Балт" Иванова под № 9, 1913.
03. Иванов (справа) и Степанов (слева) с кубком за второе место возле "Русского огурца", прозванного так за кузов зелёного цвета, 26 мая 1913.
04. Команда "Руссо-Балта" после гонок 26 мая 1913 года во дворе СТО РБВЗ в Петербурге. За рулем - Иванов, рядом - Степанов, на капоте - кубок за 2-е место в гонке, рядом с машиной - четверо работников СТО в Эртелевом переулке. Петербург, 1913.
05. Иванов за рулем гоночного "Руссо-Балта-С24-58"; рядом Степанов. Петербург, весна 1913 г.
06. В начале 1914 года гоночный "Руссо-Балт" подвергся дальнейшей реконструкции, были увеличены объем двигателя, мощность и изменена форма кузова. В работе принимали участие (слева направо) мастера Рябов, Степанов, Иванов (в гоночном комбинезоне и очках), инженер Фрязиновский.
07. Модернизированный Руссо-балт С24-60 на испытаниях в мае 1914 года, незадолго до Гран-При Петербурга 31 мая. За рулем - И.И. Иванов, рядом - инженер Фрязиновский, слева (в кепке) - старший мастер Степанов, у хвоста машины - мастер Рябов, май 1914.
08. И. Иванов на "Бенце" 39/100/115 перед стартом автопробега. Ленинград, 1925.
ИСТОЧНИКИ:
1. Станислав Кирилец. "На автомобиле русского производства". Олдтаймер, 03.01.2014 (https://www.oldtimer.ru/retrospective/10512/)
2. Станислав Кирилец. "Иван Иванович Иванов" (http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/ivanov.html)
3. "Из личного архива Ивана Ивановича Иванова". Журнал "АМС" №2, 1991. (http://www.carracer.ru/personal_archive/1991/february/from_personal_archive_of_ivan_ivanovich_ivanov)
4. К.В.Х. "Руссо-Балт С24-60 (вариация 4) гоночный автомобиль на шасси Руссо-Балт С24/30 серии III №9." (http://uncle-vova.com/card/russo-balt-s24-60-variacija-4-gonochnyj-avtomobil-na-shassi-russo-balt-s24-30-serii-iii-9/)
5. Роман Кузнецов. "История Гран-при России: от "царских" заездов под Санкт-Петербургом и до F1 в Сочи." Роман Кузнецов. https://somanyhorses.ru/istoriya-gran-pri-rossii-ot-carskih-zaezdov-pod-sankt-peterburgom-i-do-f1-v-sochi/
6. Дмитрий Дашко. "Советские легковые 1918-1942", Москва 2012. (https://books.google.ru/)
09. На Fiat-519B 1925 года Удольский установил три рекорда в пробегах "на экономичность" по улицам Москвы. Москва, 1926.
10. Автопробег Москва-Нижний Новгород-Москва, 1929 (фото из "За Рулём", 1978).
11. Удольский за рулем служебного Mercedes-Benz у кремлевской стены, 1930.
12. Удольский (слева) перед заездом на рекорд, 1931 (фото из "За Рулём", 1978).
13. Борис Удольский за рулем. Вероятно, 1937 (фото из "За Рулём", 1968).
14. Когда Бориса Удольского, вместо того, чтоб расстрелять, отправили на испытательскую работу в НАТИ, он в снегах Карелии испытывал ГАЗ-ТК, якобы машину для лесников. На самом деле, это было шасси для пушки. Но Удольский научился помалкивать ещё когда сам работал на Лубянке. 1940 год.
15. Рядом с "Опелем" в городе Глинтов, Германия. Август 1945 г.
16. В трофейном автомобиле, подготовленном для отправки в СССР, Цвикау, Германия. Август 1945 г.
17. На "Волге" ГАЗ-22. Село Никольское, 1979.
ФОТОГРАФИИ:
09. На Fiat-519B 1925 года Удольский установил три рекорда в пробегах "на экономичность" по улицам Москвы. Москва, 1926.
10. Автопробег Москва-Нижний Новгород-Москва, 1929 (фото из "За Рулём", 1978).
11. Удольский за рулем служебного Mercedes-Benz у кремлевской стены, 1930.
12. Удольский (слева) перед заездом на рекорд, 1931 (фото из "За Рулём", 1978).
13. Борис Удольский за рулем. Вероятно, 1937 (фото из "За Рулём", 1968).
14. Когда Бориса Удольского, вместо того, чтоб расстрелять, отправили на испытательскую работу в НАТИ, он в снегах Карелии испытывал ГАЗ-ТК, якобы машину для лесников. На самом деле, это было шасси для пушки. Но Удольский научился помалкивать ещё когда сам работал на Лубянке. 1940 год.
15. Рядом с "Опелем" в городе Глинтов, Германия. Август 1945 г.
16. В трофейном автомобиле, подготовленном для отправки в СССР, Цвикау, Германия. Август 1945 г.
17. На "Волге" ГАЗ-22. Село Никольское, 1979.
ИСТОЧНИКИ:
1. Александр Новиков. "Шофер". Журнал "Коммерсант-Автопилот" №12, 2007 (фото из архива Бориса Удольского) (http://www.autopilot.ru/issues/auto/2007/12/110.HTML)
2. "Свидетельства истории". Журнал "За Рулём" №1, 1978 (https://www.zr.ru/archive/zr/1978/01/na-konkursy-za-ruliem)
3. "Полвека за рулем". Журнал "За Рулём" №6, 1968 (https://www.zr.ru/archive/zr/1968/06/vietierany-3)
© Dottore & Dottore.Ru, 2022.