Люди и события ХХ века. Гонщики "Мерседес" 1899-1925.
Биографии: Кристиан Лаутеншлагер, Поль Марио, Отто Зальцер, Отто Мерц, Макс Зайлер, Ральф Де Пальма.
01. "Мерседес" Лаутеншлагера, механик М. Мекле, 1908.
02. Перед стартом Гран При Франции в Дьеппе, 7 июля 1908.
03. "Мерседес" №35 Лаутеншлагера на трассе в Дьеппе, 7 июля 1908.
04. Пит-стоп для замены шин. Дьепп, 7 июля 1908.
05. Лаутеншлагера поздравляют с победой. Дьепп, 7 июля 1908.
06. Команда "Мерседес": Отто Зальце, Вилли Пёге, Кристиан Лаутеншлагер, 1908.
07. Лаутеншлагер занял 6 место на Гран При Франции в Ле Мане, 5 августа 1913.
08. Лаутеншлагер и механик Ханс Ригер перед стартом Гран При Франции. Лион, 1914.
09. "Мерседес" №98 Лаутеншлагера на трассе гонки в Лионе, 14 июля 1914.
10. Лаутеншлагер проходит знаменитый опасный поворот в Септ-Шемен, 14 июля 1914.
11. Так выглядит это место в наши дни (2012) - городок Montreuil-sous-Bois, площадь Le Sept Chemins.
12. На финише Гран При Франции. Лион 14 июля 1914.
13. Кристиан Лаутеншлагер и механик Якоб Краусс в Америке на 11-й гонке International Indy 500 на трассе Индианаполис Мотор Спидвэй. Индианаполис, 1923.
14. Кристиан Лаутеншлагер, 1923.
15. Модель "Мерседеса" Лаутеншлагера 1908 года, из серебра, выпущенная немецкой ювелирной компанией WMF.
16. Французский гонщик Жорж Буалло. Гран При Франции, Лион, 1914.
ФОТОГРАФИИ:
01. 01 "Мерседес" Лаутеншлагера, механик М. Мекле, 1908.
02. Перед стартом Гран При Франции в Дьеппе, 7 июля 1908.
03. "Мерседес" №35 Лаутеншлагера на трассе в Дьеппе, 7 июля 1908.
04. Пит-стоп для замены шин. Дьепп, 7 июля 1908.
05. Лаутеншлагера поздравляют с победой. Дьепп, 7 июля 1908.
06. Команда "Мерседес": Отто Зальце, Вилли Пёге, Кристиан Лаутеншлагер, 1908.
07. Лаутеншлагер занял 6 место на Гран При Франции в Ле Мане, 5 августа 1913.
08. Лаутеншлагер и механик Ханс Ригер перед стартом Гран При Франции. Лион, 1914.
09. "Мерседес" №98 Лаутеншлагера на трассе гонки в Лионе, 14 июля 1914.
10. Лаутеншлагер проходит знаменитый опасный поворот в Септ-Шемен, 14 июля 1914.
11. Так выглядит это место в наши дни (2012) - городок Montreuil-sous-Bois, площадь Le Sept Chemins.
12. На финише Гран При Франции. Лион 14 июля 1914.
13. Кристиан Лаутеншлагер и механик Якоб Краусс в Америке на 11-й гонке International Indy 500 на трассе Индианаполис Мотор Спидвэй. Индианаполис, 1923.
14. Кристиан Лаутеншлагер, 1923.
15. модель "Мерседеса" Лаутеншлагера 1908 года, из серебра, выпущенная немецкой ювелирной компанией WMF.
16. Французский гонщик Жорж Буалло. Гран При Франции, Лион, 1914.
ИСТОЧНИКИ:
1. Christian Lautenschlager. Indiana Memory at Indiana State Library (www.digital.library.in.gov)
2. Christian Lautenschlager. Motor Sport Memorial (www.motorsportmemorial.org)
01. Поль Марио на "Мерседесе" № 6В
02. Марио на старте Гран При Франции в Ле Мане, 26 июня 1906.
03. Дозаправка "Мерседеса" Марио во время гонки, 1906.
04. Церемония награждения на Гран При Франции 1906 года.
05. Статья во французской ежедневной газете L'Auto о результатах гонки Гран При Автоклуба Франции, 28 июня 1906.
06. Поль Марио с механиком. Гран При Франции в Ле Мане, 26 июня 1906.
ФОТОГРАФИИ:
01. Поль Марио на "Мерседесе" № 6В
02. Марио на старте Гран При Франции в Ле Мане, 26 июня 1906.
03. Дозаправка "Мерседеса" Марио во время гонки, 1906.
04. Церемония награждения на Гран При Франции 1906 года
05. Статья во французской ежедневной газете L'Auto о результатах гонки Гран При Автоклуба Франции, 28 июня 1906.
06. Поль Марио с механиком. Гран При Франции в Ле Мане, 26 июня 1906.
ИСТОЧНИКИ:
1. Politics, PR and National Pride - The First Grand Prix. Motor Racing UK. (www.motorracinguk.com/2020/05/09/politics-pr-and-national-pride-the-first-grand-prix/)
2. Leigh O'Gorman. A Little Bit of History: The 1906 French Grand Prix. The Motorsport Archive, 21.2.2010 (www.themotorsportarchive.com/2010/02/21/a-little-bit-of-history/)
3. Pays d'art et d'histoire du Perche Sarthois (www.perche-sarthois.fr)
4. Let us tell you the story of the Automobile Club de France's 1st Grand Prix in 1906 (www.tourisme-lafertebernard.fr/wp-content/uploads/2019/05/Circuit1906_GB_Interieur_Web1.pdf)
5. Robert Dick. Auto Racing Comes of Age. McFarland & Co, Inc. Publishers, Jefferson, North Carolina, 2013.
01. Камиль Женатци (за рулём Mercedes 120 PS) и механик Отто Зальцер,1905.
02. Отто Зальцер на трассе в Арденнах,1906.
03. Гонка на Приз Императора Вильгельма в Таунусе. Отто Зальцер на Mercedes 80 PS со стартовым №34С, с механиком-водителем Кристианом Лаутеншлагером, 13-14 июня 1907.
04. Гран При Франции. Отто Зальцер на "Мерседесе", 2 июля 1907.
05. Зальцер на гонке в Арденнах, 27 июля 1907.
06. Германская команда "Мерседес" на Гран При Франции, 1908.
07. Вилли Пёге (стартовый №2), Кристиан Лаутеншлагер (№35) и Отто Зальцр (№19) на Гран При Франции в Дьеппе, 1908.
08. Зальцер на "Мерседесе", Гран При Франции. Дьепп, 6-7 июля 1908.
09. Mercedes 140 HP Зальцера под №19 на Гран При Франции. Дьепп, Нормандия, 7 июля 1908.
10. Победитель горного соревнования в Земмеринге Отто Зальцер на "Мерседесе", 19 сентября 1909.
11. Памятная марка, выпущенная шинной фабрикой Metzeler, с изображением Отто Зальцера, победителя в Земмеринге, 1909.
12. Отто Зальцер на Гран При Франции в Ле Мане, 12 июля 1913.
13. Зальцер перед стартом Гран При Франции в Лионе, 4 июля 1914.
14. Зальцер проходит поворот. Гран При Франции, Лион, 1914.
15. "Мерседес" Зальцера на одном из сложнейших поворотов лионской трассы - Септ-Шемен, 1914.
16. Зальцер на финише Гран При Франции. Лион, 1914.
17. Отто Зальцер с механиком Аугустом Группом на соревновании Карлсбад - Мариенбад - Карлсбад, 14 августа 1921.
18. Команда "Мерседес" перед отправкой на Сицилию на гонку Targa Florio. Слева направо: Пауль Шееф на компрессорном 1,5-литровом серийном "Мерседесе", граф Джулио Мазетти и Кристиан Лаутеншлагер, оба на гоночных 115-сильных Mercedes Grand Prix, Макс Зайлер и Кристиан Вернер, оба на компрессорных Mercedes Grand Prix 28-95 hp, и Отто Зальцер на 115-сильном Mercedes Grand Prix. Унтертюркхайм, апрель 1922.
19. "Мерседес" Зальцера на "Тарга Флорио". Сицилия, 1922.
20. Зальцер на "Мерседесе", победитель гонки Збраслав - Йиловиште (фото из журнала "AUTO", органа автоклуба Чехословацкой Республики). Прага, май 1922.
21. Зальцер на "Мерседесе" №93 - победители Пражской гонки по холмам, 20 апреля 1924.
22. Отто Зальцер и механик Аугуст Групп. Прага, 1924.
ФОТОГРАФИИ:
01. 01 Камиль Женатци (за рулём Mercedes 120 PS) и механик Отто Зальцер,1905.
02. Отто Зальцер на трассе в Арденнах,1906.
03. Гонка на Приз Императора Вильгельма в Таунусе. Отто Зальцер на Mercedes 80 PS со стартовым №34С, с механиком-водителем Кристианом Лаутеншлагером, 13-14 июня 1907.
04. Гран При Франции. Отто Зальцер на "Мерседесе", 2 июля 1907.
05. Зальцер на гонке в Арденнах, 27 июля 1907.
06. Германская команда "Мерседес" на Гран При Франции, 1908.
07. Вилли Пёге (стартовый №2), Кристиан Лаутеншлагер (№35) и Отто Зальцр (№19) на Гран При Франции в Дьеппе, 1908
08. Зальцер на "Мерседесе", Гран При Франции. Дьепп, 6-7 июля 1908.
09. Mercedes 140 HP Зальцера под №19 на Гран При Франции. Дьепп, Нормандия, 7 июля 1908.
10. Победитель горного соревнования в Земмеринге Отто Зальцер на "Мерседесе", 19 сентября 1909.
11. Памятная марка, выпущенная шинной фабрикой Metzeler, с изображением Отто Зальцера, победителя в Земмеринге, 1909.
12. Отто Зальцер на Гран При Франции в Ле Мане, 12 июля 1913.
13. Зальцер перед стартом Гран При Франции в Лионе, 4 июля 1914
14. Зальцер проходит поворот. Гран При Франции, Лион, 1914.
15. "Мерседес" Зальцера на одном из сложнейших поворотов лионской трассы - Септ-Шемен, 1914.
16. Зальцер на финише Гран При Франции. Лион, 1914.
17. Отто Зальцер с механиком Аугустом Группом на соревновании Карлсбад - Мариенбад - Карлсбад, 14 августа 1921.
18. Команда "Мерседес" перед отправкой на Сицилию на гонку Targa Florio. Слева направо: Пауль Шееф на компрессорном 1,5-литровом серийном "Мерседесе", граф Джулио Мазетти и Кристиан Лаутеншлагер, оба на гоночных 115-сильных Mercedes Grand Prix, Макс Зайлер и Кристиан Вернер, оба на компрессорных Mercedes Grand Prix 28-95 hp, и Отто Зальцер на 115-сильном Mercedes Grand Prix. Унтертюркхайм, апрель 1922.
19. "Мерседес" Зальцера на "Тарга Флорио". Сицилия, 1922.
20. Зальцер на "Мерседесе", победитель гонки Збраслав - Йиловиште (фото из журнала "AUTO", органа автоклуба Чехословацкой Республики). Прага, май 1922.
21. Зальцер на "Мерседесе" №93 - победители Пражской гонки по холмам, 20 апреля 1924.
22. Отто Зальцер и механик Аугуст Групп. Прага, 1924.
ИСТОЧНИКИ:
1. Salzer, Otto. Mercedes-Benz Public Archive. (www.mercedes-benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/Salzer-Otto.xhtml?oid=7293)
2. Forum at Motorsport Magazin (www.motorsport-magazin.com/community/otto-salzer-t14811.html)
3. Otto Salzer. HR'22. (www.historicracing.com/driverDetail.cfm?driverID=3262)
01. Отто Мерц.
02. Жена и дочка Отто Мерца в его гоночном "Мерседесе", апрель 1923.
03. Международная гонка в Клаузене. Отто Мерц на "Мерседесе" со стартовым №88 стал первым в своём классе и в общем зачёте, 16-17 августа 1924.
04. В первом ряду в яркой одежде слева: Аугуст Групп, Отто Зальцер, Кристиан Вернер и Отто Мерц (в пальто). Гонка в Земмеринге, 14 сентября 1924 года.
05. Отто Мерц с механиком Эугеном Зальцером на 2-литровом "Мерседесе" №58 - победители гонки в Солитуде, 12 сентября 1926.
06. Отто Мерц на своём "Мерседесе", 1927.
07. Встреча победителя Гран При Германии Отто Мерца. Унтертюркхайм, 17 июля 1927.
08. Лесной дом Санкт-Хубертус в Нюрбурге, штаб-квартира гоночной команды Daimler-Benz. Отто Мерц (стартовый № 8) на Mercedes-Benz Typ S. Директор Фердинанд Порше - справа от автомобиля. Чествование победителя в Гран-при Германии в классе спортивных автомобилей на Нюрбургринге, 17 июля 1927.
09. Отто Мерц (стартовый № 46) на Mercedes-Benz Typ S. Мерц стал победителем в классе на гонке в Солитуде, 18 сентября 1927.
10. Смена шин на пит-стопе. Mercedes-Benz Typ SS Отто Мерца под №5. Нюрбургринг, 15 июля 1928.
11. Кубок за 2 место на Гран-при Германии. Нюрбургринг, 15 июля 1928 года.
12. Три гонщика Mercedes-Benz слева: Т. Тистелтвейт, Рудольф Караччола и Отто Мерц. Справа от машины - механик Отто Мерца - Эуген Зальцер. Кольцевые гонки в Белфасте, 17 августа 1929.
13. Перед началом Гран При Германии. Возле гоночного отдела завода "Даймлер-Бенц" - "Мерседесы" SSKL. Слева направо: фон Браухич, Штюк, Мерц, князь Гогенлоэ-Бартенштейн. Унтертюркхайм, 19 июля 1931.
14. Тренировочные заезды перед Гран При Германии. Отто Мерц за рулём. Нюрбургринг, 19 июля 1931.
15. Отто Мерц за рулём Mercedes-Benz SSKL-Stromlinien 27/240/300, обтекаемый кузов которого был изготовлен компанией Vetter в Каннштатте специально для Отто Мерца, 1933.
16. Модель автомобиля Mercedes-Benz SSKL со стартовым №12, которым управлял Отто Мерц на Гран При Германии 1931 года.
ФОТОГРАФИИ:
01. Отто Мерц.
02. Жена и дочка Отто Мерца в его гоночном "Мерседесе", апрель 1923.
03. Международная гонка в Клаузене. Отто Мерц на "Мерседесе" со стартовым №88 стал первым в своём классе и в общем зачёте, 16-17 августа 1924
04. В первом ряду в яркой одежде слева: Аугуст Групп, Отто Зальцер, Кристиан Вернер и Отто Мерц (в пальто). Гонка в Земмеринге, 14 сентября 1924 года.
05. Отто Мерц с механиком Эугеном Зальцером на 2-литровом "Мерседесе" №58 - победители гонки в Солитуде, 12 сентября 1926.
06. Отто Мерц на своём "Мерседесе", 1927.
07. Встреча победителя Гран При Германии Отто Мерца. Унтертюркхайм, 17 июля 1927.
08. Лесной дом Санкт-Хубертус в Нюрбурге, штаб-квартира гоночной команды Daimler-Benz. Отто Мерц (стартовый № 8) на Mercedes-Benz Typ S. Директор Фердинанд Порше - справа от автомобиля. Чествование победителя в Гран-при Германии в классе спортивных автомобилей на Нюрбургринге, 17 июля 1927.
09. Отто Мерц (стартовый № 46) на Mercedes-Benz Typ S. Мерц стал победителем в классе на гонке в Солитуде, 18 сентября 1927.
10. Смена шин на пит-стопе. Mercedes-Benz Typ SS Отто Мерца под №5. Нюрбургринг, 15 июля 1928.
11. Кубок за 2 место на Гран-при Германии. Нюрбургринг, 15 июля 1928 года.
12. Три гонщика Mercedes-Benz слева: Т. Тистелтвейт, Рудольф Караччола и Отто Мерц. Справа от машины - механик Отто Мерца - Эуген Зальцер. Кольцевые гонки в Белфасте, 17 августа 1929.
13. Перед началом Гран При Германии. Возле гоночного отдела завода "Даймлер-Бенц" - "Мерседесы" SSKL. Слева направо: фон Браухич, Штюк, Мерц, князь Гогенлоэ-Бартенштейн. Унтертюркхайм, 19 июля 1931.
14. Тренировочные заезды перед Гран При Германии. Отто Мерц за рулём. Нюрбургринг, 19 июля 1931.
15. Отто Мерц за рулём Mercedes-Benz SSKL-Stromlinien 27/240/300, обтекаемый кузов которого был изготовлен компанией Vetter в Каннштатте специально для Отто Мерца, 1933.
16. Модель автомобиля Mercedes-Benz SSKL со стартовым №12, которым управлял Отто Мерц на Гран При Германии 1931 года.
ИСТОЧНИКИ:
1. Merz, Otto. Mercedes-Benz Public Archive. (www.mercedes-benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/Merz-Otto.xhtml?oid=7202)
2. Otto Merz. Motorsport Memorial. (www.motorsportmemorial.org/focus.php?db=ct&n=169)
3. Otto Merz biography. HR'22 (www.historicracing.com/driverDetail.cfm?driverID=7612)
01. Макс Зайлер с механиком Хабертрохом на Гран При Франции в Лионе, 1914.
02. Макс Зайлер с механиком перед стартом Гран При Франции. Лион, 1914.
03. Макс Зайлер и механик Хабертрох, 1914.
04. "Мерседес" Зайлера на лионской трассе Grand Prix de l'ACF, 1914.
05. "Мерседес" Зайлера на финише гонки. Лион, 1914.
06. Портрет Макса Зайлера, 1914.
07. М.Зайлер на Mercedes 28/95 hp Sport на гонке Targa Florio, 29 мая 1921.
08. Mercedes 28/95 Kompressor у здания завода "Даймлер" перед отправкой на Сицилию, 1922. (слева направо: Dürrwächter, Paul Daimler, Scheib, Merkle, Heeß, Schopper, Günther, Renz, Schwerdtfeger (в очках), Scheerer, Bauer, Max Sailer (за рулем), Rieger, Krauss, Linck).
09. Макс Зайлер и механик-водитель Ханс Ригер на "Тарга Флорио". Сицилия, 1922.
10. "Мерседес" Зайлера на трассе "Тарга Флорио". Сицилия, 1922.
11. "Мерседес" Зайлера на пит-стопе. Сицилия, 1922.
12. "Мерседесы" у здания завода "Даймлер" в Унтертюркхайме перед отъездом на "Тарга Флорио", 1924. За рулём четырёх новеньких 120-сильных 2-литровых "Мерседесов", слева направо - Макс Зайлер, Кристиан Вернер, Альфред Нойбауэр, Кристиан Лаутеншлагер, за рулём 4,5-литровой машины (справа) Gran Prix 1914 года (с двигателем "Бабушка", как они сами в шутку называли его) - Отто Зальцер. Унтертюркхайм, 1924.
13. "Мерседес" на горных дорогах Сицилии, 1924.
14. Макс Зайлер, 1935.
15. Слева направо: Рудольф Уленхаут, Манфред фон Браухитч (3 место), Рудольф Караччиола (1 место), Джон Ричард Битти Симэн (2 место), директор Макс Зайлер, менеджер команды Альфред Нойбауэр - на Гран При Швейцарии, 21 августа 1938.
ФОТОГРАФИИ:
01. 01 Макс Зайлер с механиком Хабертрохом на Гран При Франции в Лионе, 1914.
02 Макс Зайлер с механиком перед стартом Гран При Франции. Лион, 1914.
03 Макс Зайлер и механик Хабертрох, 1914.
04 "Мерседес" Зайлера на лионской трассе Grand Prix de l'ACF, 1914.
05 "Мерседес" Зайлера на финише гонки. Лион, 1914.
06 Портрет Макса Зайлера, 1914.
07 М.Зайлер на Mercedes 28/95 hp Sport на гонке Targa Florio, 29 мая 1921.
08 Mercedes 28/95 Kompressor у здания завода "Даймлер" перед отправкой на Сицилию, 1922. (слева направо: Dürrwächter, Paul Daimler, Scheib, Merkle, Heeß, Schopper, Günther, Renz, Schwerdtfeger (в очках), Scheerer, Bauer, Max Sailer (за рулем), Rieger, Krauss, Linck.)
09 Макс Зайлер и механик-водитель Ханс Ригер на "Тарга Флорио". Сицилия, 1922.
10 "Мерседес" Зайлера на трассе "Тарга Флорио". Сицилия, 1922.
11 "Мерседес" Зайлера на пит-стопе. Сицилия, 1922.
12 "Мерседесы" у здания завода "Даймлер" в Унтертюркхайме перед отъездом на "Тарга Флорио", 1924. За рулём четырёх новеньких 120-сильных 2-литровых "Мерседесов", слева направо - Макс Зайлер, Кристиан Вернер, Альфред Нойбауэр, Кристиан Лаутеншлагер, за рулём 4,5-литровой машины (справа) Gran Prix 1914 года (с двигателем "Бабушка", как они сами в шутку называли его) - Отто Зальцер. Унтертюркхайм, 1924.
13 "Мерседес" на горных дорогах Сицилии, 1924.
14 Макс Зайлер, 1935.
15 Слева направо: Рудольф Уленхаут, Манфред фон Браухитч (3 место), Рудольф Караччиола (1 место), Джон Ричард Битти Симэн (2 место), директор Макс Зайлер, менеджер команды Альфред Нойбауэр - на Гран При Швейцарии, 21 августа 1938.
ИСТОЧНИКИ:
1. Max Sailer biography. HR'22. (www.historicracing.com/driverDetail.cfm?driverID=1786&otd=on)
2. Max Sailer suceeds Hans Nibel. Mercedes-Benz Public Archive (www.mercedes-benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/ko/Max-Sailer-succeeds-Hans-Nibel.xhtml?oid=4910028)
01. Ральф Де Пальма, 1915.
02. Де Пальма на "Фиате", 1909 (фото из газеты Indianapolis News 19.08.1909).
03. Де Пальма на "Инди 500", 30 мая 1911.
04. Драматичный момент, когда Де Пальма и механик Джеффкинс полмили вручную толкают заглохший "Мерседес" (№4) к финишу, полагая, что они на последнем, 200-м круге, был запечатлён американским иллюстратором Бейтсом для календаря компании Esso (Exxon). "Инди 500", 30 мая 1912. Бейтс, "Великий проигравший", 1968.
05. Де Пальма на старте гонки на Кубок Вандербилта. Милуоки, Висконсин, 2 октября 1912.
06. Де Пальма и механик Том Элли в "Мерседесе" на Кубке Элджина. Иллинойс, 30-31 августа 1912.
07. Ральф Де Пальма за рулём Mercedes Grand Prix, 1914.
08. Де Пальма финиширует первым на Кубке Вандербилта. Санта Моника, Калифорния, 26 февраля 1914.
09. Де Пальма с механиком на автомобиле Mercer. Индианаполис, 30 мая 1913.
10. Де Пальма на "Воксхолле" со стартовым №18 на Гран При Франции в Лионе, 4 июля 1914.
11. Ральф Де Пальма. Лион, Франция, 1914.
12. Де Пальма - победитель "Инди 500" на 115-сильном "Мерседесе". Индианаполис, 31 мая 1915.
13. Де Пальма (за рулём) и механик Линдли Ботвелл позируют в Peugeot L76, 1916.
14. Ральф Де Пальма против Барни Олдфилда. Противостояние и состязание длиной в несколько лет.
15. Состязание между Луи Шевроле, Барни Олдфилдом и Ральфом Де Пальма. Бруклин, 17 августа 1917.
16. Де Пальма на "Паккарде" на Harkness Auto Handicap на трассе Шипсхед Бей. Нью-Йорк, 1 июня 1918.
17. Дети обожают Де Пальму за его очаровательную улыбку и героический образ. Шипсхед Бей, Нью-Йорк, 1 июня 1918.
18. Новый рекорд скорости 156 миль в час. Де Пальма на "Паккарде". Дайтонская Миля, 12 февраля 1919.
19. Де Пальма и его племянник - механик Пит Де Паоло на Гран При Франции. Ле Ман, Франция, 1921.
20. Десятая "юбилейная" гонка Де Пальмы в Индианаполисе. Инди-500, 1925.
21. Ральф Де Пальма в кабриолете Mercedes-Benz Typ S. Атлантик-Сити, 30 мая 1928.
22-23. Де Пальма с детьми после автошоу Ford Lawn Party в Солт Лейк Сити, штат Юта, 1934.
24. Афиша фильма "Высокая скорость", США, 1920.
25. Афиша фильма "В погоне за жизнью", США, 1924.
26. Афиша фильма "Ральф Де Пальма: самый быстрый человек в мире", Италия, 2020.
ФОТОГРАФИИ:
01. Ральф Де Пальма, 1915.
02. Де Пальма на "Фиате", 1909 (фото из газеты Indianapolis News 19.08.1909)
03. Де Пальма на "Инди 500", 30 мая 1911.
04. Драматичный момент, когда Де Пальма и механик Джеффкинс полмили вручную толкают заглохший "Мерседес" (№4) к финишу, полагая, что они на последнем, 200-м круге, был запечатлён американским иллюстратором Бейтсом для календаря компании Esso (Exxon). "Инди 500", 30 мая 1912. Бейтс, "Великий проигравший", 1968.
05. Де Пальма на старте гонки на Кубок Вандербилта. Милуоки, Висконсин, 2 октября 1912.
06. Де Пальма и механик Том Элли в "Мерседесе" на Кубке Элджина. Иллинойс, 30-31 августа 1912.
07. Ральф Де Пальма за рулём Mercedes Grand Prix, 1914.
08. Де Пальма финиширует первым на Кубке Вандербилта. Санта Моника, Калифорния, 26 февраля 1914.
09. Де Пальма с механиком на автомобиле Mercer. Индианаполис, 30 мая 1913.
10. Де Пальма на "Воксхолле" со стартовым №18 на Гран При Франции в Лионе, 4 июля 1914.
11. Ральф Де Пальма. Лион, Франция, 1914.
12. Де Пальма - победитель "Инди 500" на 115-сильном "Мерседесе". Индианаполис, 31 мая 1915.
13. Де Пальма (за рулём) и механик Линдли Ботвелл позируют в Peugeot L76, 1916.
14. Ральф Де Пальма против Барни Олдфилда. Противостояние и состязание длиной в несколько лет.
15. Состязание между Луи Шевроле, Барни Олдфилдом и Ральфом Де Пальма. Бруклин, 17 августа 1917.
16. Де Пальма на "Паккарде" на Harkness Auto Handicap на трассе Шипсхед Бей. Нью-Йорк, 1 июня 1918.
17. Дети обожают Де Пальму за его очаровательную улыбку и героический образ. Шипсхед Бей, Нью-Йорк, 1 июня 1918.
18. Новый рекорд скорости 156 миль в час. Де Пальма на "Паккарде". Дайтонская Миля, 12 февраля 1919.
19. Де Пальма и его племянник - механик Пит Де Паоло на Гран При Франции. Ле Ман, Франция, 1921.
20. Десятая "юбилейная" гонка Де Пальмы в Индианаполисе. Инди-500, 1925.
21. Ральф Де Пальма в кабриолете Mercedes-Benz Typ S. Атлантик-Сити, 30 мая 1928.
22-23. Де Пальма с детьми после автошоу Ford Lawn Party в Солт Лейк Сити, штат Юта, 1934.
24. афиша фильма "Высокая скорость", США, 1920.
25. афиша фильма "В погоне за жизнью", США, 1924.
26. афиша фильма "Ральф Де Пальма: самый быстрый человек в мире", Италия, 2020.
ИСТОЧНИКИ:
1. Ryan Erik King. Why The 1912 Indianapolis 500 is Worth Remembering in 2022. Jalopnik, 29.05.2022 (www.jalopnik.com/why-the-1912-indianapolis-500-is-worth-remembering-in-2-1848991549)
2. Tanya A. Bailey. The First American Grand Prix: The Savannah Auto Races, 1908-1911. McFarland Publisher, 2014.
3. C. Danielson. Ralph De Palma. Winner of the 1912 and 1914 Vanderbilt Cup Races. Vanderbilt Cup Races, 05.08.2008 (www.vanderbiltcupraces.com/drivers/bio/ralph_depalma )
4. Ralph De Palma at International Motor Sports Hall of Fame. (www.motorsportshalloffame.com/inductees/ralph-depalma/)
5. Ralph De Palma at Indianapolis Motor Speed Museum. (www.imsmuseum.org/fame_inductee/ralph-depalma/)
6. Ralph De Palma at Automotive Hall of Fame. (www.automotivehalloffame.org/honoree/ralph-de-palma/)
7. Magda La Trofa. Ralph De Palma. (www.visitbiccari.com/ralph-de-palma/)
8. David Greenlees. Ralph DePalma and His Young Followers at a Ford Lawn Party. The Old Motor, 22.05.2014 (www.theoldmotor.com/?p=120653)
9. Ralph De Palma on IMDb. (www.imdb.com/name/nm0220000/)
© Dottore & Dottore.Ru, 2022.